Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира "Детский сад №6"

Структура и органы управления

 

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, нормативными актами органов местного самоуправления и действующим Уставом ДОУ. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, совет педагогов, рдительский комитет, совет отцов.

 Положение о совете педагогов

 Положение об общем собрании трудового коллектива

 Положение о совете трудового коллектива

 Положение о родительском комитете

 Структура и органы управления (файл) 

I структура - общественное управление

Совет педагогов.

Управление образовательной деятельностью осуществляет совет педагогов (педагогический со­вет), в который входят заведующий учреждением, его заместители по учебно-воспитательной ра­боте и все педагогические работники учреждения. Совет педагогов избирает из своего состава председа­теля и секретаря.

Полномочия пед. совета:

-разработка компонента учреждения государственного образовательного стандарта об­щего образования, образовательных программ;

-определяет и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

-обсуждение вопросов содержания форм и методов обучения;

-рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

-введение в педагогическую практику новых методик образовательного процесса;

-выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

-рассмотрение вопросов, связанных с организацией оказания учреждения дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

-заслушивание информации заведующего учреждением  о создании условий для реализации об­разовательных программ;

-принятие решений о проведении итогового контроля по результатам учебного года.

Общее собрание трудового коллектива.

Общие вопросы учреждения решаются общим собранием трудового коллектива, которое собирается не реже одного раза в год.

Общее собрание трудового коллектива:

-избирает представительный орган для взаимодействия с работодателем по вопро­сам, связанным с трудовыми отношениями;

-избирает представителей для участия в комиссии по трудовым спорам (КТС);

-определяет основные направления развития учреждения;

-обсуждает положения о системе оплаты труда работников, правила внутреннего тру­дового распорядка, положения о дисциплине;

-определяет направление экономической деятельности учреждения;

-вносит предложения учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятель­ности учреждения;

-определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в соот­ветствии с законодательством Российской Федерации;

-разрабатывает и принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему в части не урегулированной законодательством Российской Федерации;

-обсуждает годовой учебный календарный план работы учреждения.

Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем при­сутствует более половины общего числа членов трудового коллектива.

В работе общего собрания трудового коллектива могут участвовать с правом совещательного голоса представители Учредителя, родители (законные представители)

Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих, при равноценном соотношении голосов решающим является голос председателя.

Для ведения общего собрания избираются председатель и секретарь. Протокол со­брания ведется секретарем, подписывается председателем и секретарем собрания.

Родительские комитеты групп и Учреждения.

В качестве общественных организаций в ДОУ действуют групповые родительский комитеты, родительский комитет учреждения, групповые и общие родительские собрания. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают посильную помощь учреждению в решении его уставных задач.

Общее собрание родителей (законных представителей) воспитанников считается правомочным, если на нем при­сутствует более половины общего числа родителей.

Решение общего собрания родителей считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

Для ведения общего собрания родителей избираются председатель и секретарь. Протокол со­брания ведется секретарем, подписывается председателем и секретарем собрания.

Родительский комитет состоит из представителей родителей (законных представителей) воспитанников.

Родительские комитеты в группах избираются на групповых родительских собраниях в количестве соответствующем решению собрания, избранные члены родительского комитета выбирают председателя и секретаря. Групповые родительские собрания избирают по 2 (два) представителя в родительский комитет учреждения.

Председатель родительского комитета учреждения имеет право участвовать в работе педсовета учреждения с правом совещательного голоса.

Родительские комитеты ведут протоколы своих совещаний, которые хранятся в делах учреждения.

Деятельность родительских комитетов регламентируется соответствующими локальными актами учреждения.

Компетенция родительского комитета:

-содействие администрации учреждения в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий;

-участие в организации выпускных утренников;

-оказание помощи администрации в подготовке учреждения к новому учебному году;

-внесение предложений администрации учреждения по организации платных дополнительных образовательных услуг.

Первичная профсоюзная  организация.

-Представляет во взаимоотношениях с работодателем интересы работников.

-Осуществляет контроль за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов.

-Осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, фонда стимулирующих доплат и надбавок.

-Согласует  принятые работодателем  локальные нормативные акты.

-Обсуждает с работодателем вопросы о работе образовательной организации, вносит предложения по её совершенствованию.

- Участвует в разработке и принятии коллективного договора.

 

IICтруктура - общественное управление

Непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствую­щую аттестацию заведующий учреждением, назначаемый Администрацией города Владимира.

Компетенция заведующего учреждением:

-является представителем работодателя в трудовых отношениях с работниками;

-издаёт приказы и распоряжения, утверждает локальные акты учреждения;

-по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание учреждения;

-по согласованию (в форме проведения аттестации) с учредителем назначает (принимает на работу) заместителей заведующего учреждением  и других руководящих работников учреждения;

- утверждает годовой учебный календарный план;

-представляет учреждение во всех государственных, муниципальных организациях, предприятиях, учреждениях, общественных и иных объединениях, действуя от имени учреждения без доверенности;

-убывает в отпуска и командировки по распоряжению Администрации города Владимира;

-хранит и пользуется печатями учреждения;

-распоряжается средствами и имуществом учреждения в пределах, установленных за­конодательством, настоящим уставом и договором с учредителем;

-осуществляет подбор, приём на работу и увольнение работников, расстановку педа­гогических кадров и обслуживающего персонала;

-распределяет должностные обязанности между работниками;

-устанавливает систему оплаты труда работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и приказами учредителя;

-применяет к работникам учреждения поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;

-организует обработку персональных данных в соответствии с законодательством;

- заключает договора от имени учреждения;

-формирует контингент воспитанников;

-создаёт условия для реализации образовательных программ;

-открывает счета в органах федерального казначейства и кредитно-банковских учреждениях;

-осуществляет взаимосвязь с семьями учащихся, общественными организациями, дру­гими образовательными учреждениями по вопросам образования;

-несёт ответственность за деятельность учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-выполняет другие обязанности и обладает другими правами, определенными законодательством и его должностной инструкцией;

-своевременно предоставляет необходимые сведения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в орган пенсионного фонда, органы статистики и другие органы, и фонды в соответствии с действующим законодательством;

Начальник хозяйственного отдела отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Специалист по организации питания и охране жизни и здоровья детей  контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагогический коллектив ДОУ (старший воспитатель, воспитатели, специалисты)  в своей работе выполняют следующие функции:

-планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

-ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

-участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвуют в праздниках.

 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"